Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на New York Post.
Смотрите также В Чехии бобры сэкономили 1,2 миллиона евро местного бюджета
Что известно об инциденте
Еще в ноябре 2024 года 68-летний Сильвестр Франклин сделал заказ на AliExpress. Примерно через месяц он получил посылку, но вместо нового ударного гайковерта с различными насадками и инструмента для поддержания автомобиля в чистоте пенсионер получил биту и фотографию дрели.
Я был очень расстроен, когда открыл коробку,
– признался механик-пенсионер.
Как отмечается, мужчина пожаловался на недобросовестных продавцов и открыл спор, но до сих пор не получил возврат денег. В то же время магазин никак не отреагировал на то, что произошло, не написав и не позвонив обманутому клиенту.
Вместо инструмента за 40 долларов онлайн-магазин прислал покупателю изображение дрели / Фото SWNS
Заметим, что обычно платформа AliExpress находится на стороне покупателя и способствует тому, чтобы все участники сделки были довольны. К примеру, если покупатель получил не тот товар, или товар ненадлежащего качества, то он может вернуть свои деньги.