Об этом сообщила компания ФК "Платежный центр", обслуживающая автоматизированную систему оплаты проезда в Харькове. Пассажиры временно не могут рассчитаться за проезд с использованием мобильных телефонов или смарт-часов.
Обратите внимание Обвал потолка на станции метро в Харькове: специалисты объяснили причины
Проблемы с оплатой в метро
Как рассказал в комментарии журналистке 24 канала представитель Харьковского метрополитена Алексей Битнер, оборудование, которое установили для оплаты проезда безналично не принадлежит коммунальному предприятию.
Его обслуживает инвестор, внедряющий АСОП в городском электротранспорте Харькова. На некоторых станциях возможны кратковременные перебои в системе при оплате проезда с помощью гаджетов.
Если банковская карта добавлена в Google Pay или Apple Pay на телефоне или смарт-часах, то рассчитаться гаджетом не будет возможности,
– объяснил Алексей Битнер.
В то же время другие способы оплаты проезда, в частности, расчет с помощью пластиковой карты будет действовать без изменений. Более подробная информация – по номеру горячей линии: 0-800-505-685.
Партнеры сына Кернеса
Терминалы в харьковском метро установили и обслуживают представители ООО "Финансовая компания "Платежный центр" с 2015 года. Оборудование действует на всех станциях метрополитена Харькова.
По информации издания "Наши деньги", компанию "Платежный центр" учредил Владимир Старченко и предприятие КУА "Финекс-капитал". Среди основателей последней есть сын Геннадия Кернеса Даниил Привалов.