"Не важно на каком языке говорит", – владелица
Владелица киоска оправдывает продавщицу. Мол, она старается, но "не владеет украинским так, чтобы общаться".
По словам руководительницы скандальной продавщицы, покупательница "провоцировала" работницу магазина: "выясняла, почему с ней не общаются на украинском языке".
Вина продавщицы конечно есть, но она не удержалась – жара и возраст сделали свое дело,
– заявила владелица.
После того она добавила, что "вообще не важно", кто на каком языке говорит и скандал "раздувать" не нужно.
Владелица магазина также добавила, что хочет пообщаться с Оксаной Хвылей – женщиной, которой нагрубила продавщица. Заметим, сама Оксана говорит, что пыталась урегулировать конфликт и звонила руководительнице магазина. Однако та заявила, что не будет общаться на украинском, и бросила трубку.
Детали скандала в харьковском магазине
- Инцидент произошел 22 июля. Когда Оксана сказала, что не будет искать мелкие деньги, потому что с ней не говорят на украинском, продавщица разозлилась. Она бросила в женщину пакетом и деньгами.
- Работница магазина говорила, что приехала из России, а никакого украинского языка в Харькове "не будет".
- Через несколько дней Оксана вернулась в магазин, чтобы снять поведение продавщицы на видео. Та сразу начала возмущаться и закрывать киоск. Кроме того, работница посоветовала клиентке ехать "в пи*ду", чтобы там говорить на государственном.
Что делать, если не хотят обслуживать на украинском / Инфографика 24 канала