Об этом в интервью LIGA.net сообщил гендиректор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.
Читайте также: В "Борисполе" указали на проблемы, появляющиеся с заходом Ryanair в Украину
Так сложилось, что этот терминал воспринимается в экспертном обществе, как некая священная корова и символ Борисполя. Но он сегодня для нас, как чемодан без ручки. Снести его вроде как жалко, а функционально использовать в ближайшие годы трудно,
– отметил Рябикин.
"Поэтому концепция развития аэропорта до 2045 года предусматривает строительство второй очереди нового терминала на месте терминала В. Скорее всего, к 2030 году станет вопрос о его сносе", – добавил он.
Концепция находится на рассмотрении Кабинета министров Украины. По словам Рябикина основная ее идея заключается в том, что на территории, где сегодня расположены терминалы B и D, будет создан один мега-терминал. Там будет реализована двусторонняя галерея и две взлетно-посадочные полосы.
А терминал D со временем станет Point-to-Рoint – терминалом, который также сконцентрирует под своей крышей лоукост и чартерные перевозки.