Киев
Киев
Live
Просмотров: Время чтения: 2 мин

Новый туристический налог в Киеве: кому и сколько теперь придется платить

Новый туристический налог в Киеве: кому и сколько теперь придется платить

В Киеве вырос туристический налог / Getty images

Киевская власть утвердила новые ставки туристического сбора для гостей столицы. Платить придется как украинцам, так и иностранцам.

Соответствующее решение Киевсовет принял на заседании 31 января.

 
Adv

Читайте также: Какие изменения ждут в феврале: валютные упрощения, новые платежки и сервис

Новые ставки туристического налога привязали не к стоимости проживания в гостинице или хостеле, а к минимальной заработной плате, с 1 января 2019 года составляет в Украине 4173 гривен.

Кто будет платить туристический налог? Сбор за проживание в киевских хостелах или отелях должны будут платить как иностранцы, так и украинцы.

Для внутренних туристов (украинцев) он составит 0,4% – примерно 16 гривен в сутки. Для иностранцев этот налог установили на уровне 1% от минимальной зарплаты в Украине – ориентировочно 41 гривна.

В 2018-м Киев посетило почти 3 миллиона внутренних туристов и 2 миллиона иностранцев.

По подсчетам КГГА, если в 2019-м эта цифра не уменьшится, то столичный бюджет сможет получить до 150 миллионов гривен дополнительных поступлений. В 2018-м туристический сбор составил 33 миллиона гривен.

Реклама

Читайте также: Без Wi-Fi и соцсетей: как бесплатно переночевать в отеле в Швеции

31 января новые ставки туристического сбора установили также в популярном курортном городе Трускавец на Львовщине.

Здесь ставка составляет 0,2% (около 8 гривен с человека) как для внутренних, так и для иностранных туристов.

Связанные темы:

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Реклама
Adv