Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
Отмечается, что работы по строительству (пробитие тоннеля, его бетонирование, обустройство гидроизоляции) выполняла компания "Интермонтажбуд", а "Укрзализныця" еще должна обустроить земляное полотно на подходах к новому тоннелю, положить верхнее строение пути, осуществить монтаж линии электропередачи и связи.
Читайте также: Карпатский тоннель поможет Украине сотрудничать с Европой
Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года.
К слову, Бескидский тоннель располагается между Львовской и Закарпатской областями и является частью Львовской железной дороги. Он считается вторым по длине после Лугутинского (Луганская область) в Украине. Он был построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, поэтому в 2012 году "Львовская железная дорога" начала подготовительные работы для строительства нового Бескидского тоннеля. В январе 2016-го был завершен первый и самый сложный этап строительства.
Новый тоннель имеет два железнодорожных полотна и размещается на глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта. Длина тоннеля составляет 1764 метра, ширина – 10,5 метров, а высота – 8,5 метров. Он будет способен пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 километров в час,
В презентации к проекту отмечается, что стоимость работ составляет 102,7 миллиона евро.