Львов, Украина (19 декабря, 2016 г.) – VimpelCom Ltd. (NASDAQ: VIP), международный провайдер со штаб-квартирой в Амстердаме, который обеспечивает высококачественными телекоммуникационными и цифровыми услугами более 200 млн пользователей по всему миру, открыл в Украине, в городе Львов, Глобальный сервисный центр. Это – один из трех новых GSS центров, которые создает компания.
Глобальные сервисные центры (Global Shared Services (GSS) – часть стратегии VimpelCom по трансформации операционной модели и преобразования в цифрового оператора мирового класса. С открытием GSS VimpelCom планирует централизовать и упростить рабочие процессы по управлению закупками, финансами и кадровыми ресурсами для операционных компаний Группы. Так, Глобальный сервисный центр во Львове, где планируют создать около 900 рабочих мест, будет обслуживать компании Группы VimpelCom в Украине, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
"Мы продолжаем реализацию программы по трансформации и преобразованию компании в более гибкого и надежного игрока цифрового мира. Мы глобализуем наши операционные процессы для укрепления сильных сторон и повышения показателей продуктивности Группы. С открытием Глобальных сервисных центров операционные компании будут сфокусированы на основных задачах по созданию платформы для развития инновационных решений и высококачественных услуг, которые улучшат жизнь пользователей", – сказал Эндрю Дэвис, финансовый директор VimpelCom.
VimpelCom уделил особое внимание выбору локаций для 3 Глобальных сервисных центров с целью стандартизации всех временных зон и языков на всех рынках присутствия Группы, а также чтобы свести к минимуму технические риски и риски, связанные с безопасностью. Львов и Украина были выбраны в качестве одного из Глобальных сервисных центров, что обусловлено финансово-операционными результатами "Киевстар", а также качеством подготовки сотрудников и огромным потенциалом для инноваций.
"Киевстар" – одна из наиболее успешных и результативных компаний, входящих в состав VimpelCom. Открытие Глобального сервисного центра во Львове является важным стратегическим шагом как для города, так и для страны в целом. Также это создаст новые возможности для наших сотрудников, позволит им изучить мировой опыт и лучшие практики отрасли, а также улучшить свои профессиональные навыки для развития карьеры на международных рынках", – прокомментировал Петр Чернышов, президент компании "Киевстар".