Центры информационной поддержки бизнеса работают в 15 регионах страны и активно ведут деятельность, направленную на улучшение осведомленности бизнеса о возможностях, которые существуют для малого и среднего предпринимательства на рынке.

"Чаще всего возникают проблемы, когда одно подразделение очень смутно понимает, что делает другое подразделение и считает себя самым важным и главным, потому что оно зарабатывает деньги. На самом деле, другие подразделения тоже зарабатывают деньги", – сказала руководитель Центра информационной поддержки бизнеса (Одесса) Ольга Копылова.

Для улучшения практических навыков предпринимателей Центр информационной поддержки бизнеса устроил в Одессе двухдневную бизнес-игру.

"Задача участников – решить глобальную бизнес-задачу, договорившись между собой. То есть, они должны выйти за рамки своей функции, разобраться, каким образом и с кем они взаимодействуют, и придумать согласованное единое решение", – рассказала соучредитель проекта Инкубатор Евгения Щербина.

"Мы сотрудничаем с крупными компаниями, то есть, люди, которые проходят обучение у нас, могут туда просто пойти работать и это будет как раз и софт-скилово развитый человек, который может мыслить стратегически", – отметил соучредитель проекта Инкубатор Дмитрий Швец.

Одессит Макс Герасичев имеет свою компанию по интернет-маркетингу. На тренинг он пришел за новым опытом и знаниями, которые помогут ему развить компанию.

"Я считаю, что это наиболее эффективный вид обучения, когда обучение сразу практическое. Мы что-то почерпнули и сразу это применяем", – поделился участник тренинга Максим Герасичев.

Сеть Центров информационной поддержки бизнеса основана в рамках инициативы EU4Business Европейского Союза при поддержке ЕБРР, и работает в 15 регионах страны под единым брендом. Бизнес-мероприятия центров в рамках программы ЕС EU4Business позволяют создать оптимальную нетворкинговую среду для деловых контактов и обмена опытом, а также получить от экспертов знания об актуальных трендах развития бизнеса.