Дворец Ка'Дарио известен своими роскошными интерьерами с мраморным полом, мавританским фонтаном и редким для Венеции садом на 170 квадратов. Это действительно произведение искусства, но для местных и знатоков истории, – место, где якобы живут привидения, рассказывает 24 Канал, ссылаясь на Metro.
Обратите внимание Супруги переехали в новый дом, а он сгорел через два часа после новоселья: что произошло
Первый владелец пережил огромную потерю
Нынешняя цена в 18 миллионов евро, конечно, колоссальная, но не стоимость отпугивает потенциальных покупателей. Все, кто узнают его историю, больше эту недвижимость не рассматривают. Причина – мрачное прошлое дворца.
Известно, что величественное здание построили в 1479 году для венецианского дипломата Джованни Дарио. Дворец сразу стал символом роскоши, однако уже впоследствии – символом трагических событий. Дочь Джованни и ее муж погибли при загадочных обстоятельствах, а затем убили его внука. С тех пор дворец постоянно переходил из рук в руки – все владельцы долго не задерживались. Почти каждый хозяин, либо разорялся, либо умирал.
Историческое фото дворца Ка'Дарио в Венеции / Фото Universal Images Group Editorial
Это было только начало
В 1972 году владельцем стал мужчина, по имени Кит. Впоследствии он начал убеждать, что "чувствует присутствие призраков". Мужчина выставил дворец на продажу и сразу переехал в другое место. Позже Кит продал здание итальянскому бизнесмену Фабрицио, который упал с лестницы и умер от кровоизлияния в мозг.
В 1993 году здание купил еще один итальянский бизнесмен Рауль. Через несколько лет стало известно, что мужчина совершил самоубийство. После покупкой дворца интересовался знаменитый американский режиссер Вуди Аллен. Узнав историю, он отказался от сделки. Уже в 2006 году дворец таки приобрели, и новый владелец, который остался неизвестным, начал масштабную реставрацию.
Теперь мужчина решил продать роскошную историческую недвижимость за 15 миллионов фунтов. Потенциального покупателя пока нет. По словам агентства, которое занимается продажей, продать его действительно сложно. Древние трагические истории продолжают отпугивать покупателей.