24 канал и медиахолдинг "Люкс" объявили о собственной стратегии продаж рекламы в военное время
24 канал и все брендовые digital-платформы возобновляют реализацию рекламно-коммуникационных инструментов. Теперь у нас будет собственная стратегия продаж в период военного положения.
Из-за войны наш медиахолдинг потерял практически все источники дохода. Об этом заявил генеральный директор ЧАО "Телерадиокомпания Люкс" Роман Андрейко.
Важно Мир должен слышать нас и знать правду: поддержите 24 канал, ведь наши ресурсы исчерпаны
Происходящее на медийном рынке сейчас сложно назвать бизнесом. С первого дня войны наши журналисты 24/7 находятся на передовом информационном фронте, и нам удается его держать. После некоторых колебаний нам пришлось обратиться к нашим зрителям за помощью,
– рассказал Андрейко.
Сейчас украинцы помогают нам держаться на плаву. Однако ресурсы людей ограничены. Поэтому пора обратиться к украинскому бизнесу.
"Наши коммуникационные пакеты – это не просто реклама, это символические "ладошки счастья и силы", которые позволят поддержать команду независимых медиа, их семьи – тех, кто всегда отстаивал интересы Украины", – подчеркнул гендиректор.
Андрейко отметил, что мы всегда работали без "бездонных дотаций" от олигархов и никогда не перекрашивались в зависимости от политических веяний. Кроме того, мы не соглашаемся на государственное финансирование или "компенсацию ущерба". Ведь ВСУ и миллионы переселенцев нуждаются в бюджетных деньгах гораздо больше, чем медиахолдинги.
Мы открыты для всех
Медиахолдинг "Люкс" открыт для сотрудничества со всеми компаниями независимо от альянсов и пакетов.
Актуально Нас поддерживает шоу-бизнес: Цыбульская, Вакарчук, Карпа призывают помочь 24 каналу
Если вы готовы вместе с нами менять Украину к лучшему, хотите побеждать врага на информационном фронте, готовы поддержать независимые медиа и донести свое сообщение активной аудитории – наши двери открыты для вас,
– отметил коммерческий директор холдинга Маркиян Процив.
Достижение медиахолдинга "Люкс"
- 24 канал за период с 24 февраля 2022 по 23 марта входит в ТОП-5 телеканалов по рейтингу у аудитории 18–54;
- сайт 24tv.ua в марте посетило более 18 миллионов уникальных читателей;
- охват фейсбук-сообщений 24 канала составляют более 20 миллионов человек, а с публикациями взаимодействовали более 70 миллионов раз;
- видео на ютубе 24 канала ежемесячно просматривают более 500 миллионов раз.
Кстати, летом мы получили "золотую кнопку" ютуба. Фото 24 канала
Так что компании или бренды могут приобщиться к сотрудничеству с 24 каналом, сайтами 24tv.ua, zaxid.net, football24.ua, sport24.ua, ютуб-каналами, нашими фейсбук-страницами и радиостанциями.
Мы осознали свою ответственность перед обществом. Далее – очередь за украинским бизнесом и готов ли он осознать свою роль в поддержке независимых медиа.