Apple стала самым дорогим брендом, обойдя Google

9 мая 2011, 13:25
Читати новину українською

Новые дорогие бренды. Компания Apple стала самой дорогой торговой маркой, обойдя Google. Об этом говорится в исследовании агентства Millward Brown.

Получить первенство в рейтинге Apple удалось благодаря популярности смартфонов и планшетов. Стоимость бренда Apple выросла за год на 84% и сейчас превышает 150 миллиардов долларов. Капитализация же компании - более 320 миллиардов. Так, крупнейший поисковик, который четыре года подряд возглавлял сотню самых дорогих, сейчас на втором месте. Цена Торговой марки Google - 111 миллиардов долларов.

Шесть из десяти самых дорогих брендов - компании, работающие в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Третье место после Google занимает IBM, на четвертом - McDonald's. Замыкает пятерку производитель программного обеспечения Microsoft.

Facebook стал новичком рейтинга, оказавшись на 35 ступеньке. Суммарная же стоимость сотни самых дорогих брендов мира за год выросла на 17% - до 2 триллионов 400 миллиардов долларов.