Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Авиакатастрофа в "Шереметьево": что известно о состоянии пострадавших

      Авиакатастрофа в "Шереметьево"
      Авиакатастрофа в "Шереметьево" / Фото из открытых источников

      Девять пострадавших в авиакатастрофе пассажирского самолета в российском аэропорту "Шереметьево" находятся в больницах Москвы. Два человека - в тяжелом состоянии в реанимации.

      Так, в больницу института Склифосовского направили 4 человек, у 3 из них – состояние средней тяжести, они находятся в отделении реанимации ожогового центра. Один человек в тяжелом состоянии, передают росСМИ.

      Читайте также: Пытались спасти вещи: озвучили причину гибели части пассажиров самолета в "Шереметьево"

      Еще 4 пострадавших доставили в Национальный медицинский исследовательский центр хирургии имени Вишневского.

      У нас четыре пациента. Трое из них в состоянии средней тяжести, дышат сами, контактируют и общаются с родственниками. Четвертый – в тяжелом состоянии, на искусственной вентиляции легких. Ко всем четырем уже приехали родственники,
      – рассказал директор центра Амиран Ревишвили.

      Еще один пострадавший при крушении в состоянии средней тяжести доставлен в медцентр Федерального медико-биологического агентства.

      В то же время, известно, что спасатели уже достали тела всех погибших пассажиров из борта сгоревшего самолета в "Шереметьево".

      Что случилось с пассажирским самолетом Superjet100 в "Шереметьево"?Трагедия случилась вечером 5 мая. Пассажирский авиалайнер Superjet 100 выполнял рейс из Москвы в Мурманск, однако через полчаса полета в самолет, по словам экипажа, попала молния. Из-за частичного отказа оборудования пилоты решили вернуться в московский аэропорт "Шереметьево". Во время посадки воздушное судно несколько раз ударилось о землю, что вызвало пожар в хвостовом отсеке. В результате авиакатастрофы погиб 41 пассажир из 78 присутствующих на борту. Среди погибших – 2 детей.

      Кстати, за последний год в России возникло по меньшей мере 8 неприятных ситуаций с Sukhoi Superjet 100:

      • Апрель 2019. Вылет рейса SU тысячи 351 "Воронеж-Москва" отложили почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя.
      • Март 2019. В "Шереметьево" Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку, потому что треснуло лобовое стекло.
      • Февраль 2019. SuperJet 100 совершал рейс из Тюмени и после приземления в столичном аэропорту "Домодедово" задел крылом фонарный столб.
      • Октябрь 2018. Самолет следовал из Москвы в Ханты-Мансийск и вернулся в "Шереметьево" по техническим причинам. По предварительным данным, у самолета сработал датчик невыпуска стойки шасси.
      • Октябрь 2018. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутии.
      • Июль 2018. Испытательный Самолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без одной стойки шасси в подмосковном Раменском.
      • Июнь 2018. Superjet 100, следовал из Иркутска в Санкт-Петербург и совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту.

      Российская власть должна была запретить или по меньшей мере приостановить на некоторое время их эксплуатацию. Однако вместо этого из бюджета выделяют средства как для SSJ 100, так и в закупке для региональных перевозок.

      В аэропорту "Шереметьево" загорелся пассажирский самолет, смотрите видео:

      Что это за самолет?Sukhoi Superjet 100 – региональный реактивный пассажирский самолет в двух версиях: для перевозки 75 или 95 пассажиров. Летает на расстояние до 3000 километров. Самолет с 2008 года выпускает совместное предприятие Superjet International при участии нескольких иностранных компаний. До 2014 года большинство главных узлов самолета производили не в России.

      Совместное предприятие Superjet International основали в сентябре 2007 года российская компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (49 % капитала) и итальянский военно-авиационный концерн Leonardo / Alenia Aermacchi (51 % капитала).

      Российские специалисты называют этот проект одним из наиболее амбициозных в авиапроме России. Он должен был бы возродить авиапромышленность России после распада СРС и вернуть ее на мировой рынок гражданских магистральных самолетов. Его из бюджета финансировали очень щедро.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук