Автоновинки: свежий Nissan Murano и мощные версии маленьких моделей Porsche
Японцы показали короткий тизер нового Nissan Murano, Porsche показала родстер Boxster и купе Cayman. VW прекратит выпуск кабриолета до конца года из-за низкой популярности.
Nissan Murano
Компания Nissan намекнула на Murano следующего поколения. Японцы показали лишь короткий тизер, однако из него понятно, что кроссовер оформят в свежем дизайне, который в прошлом году продемонстрировал концепт Resonance, и который уже примерил новенький Qashqai. По словам "ниссановцев", в таком стиле оформят все новые модели бренда.
Никакой информации о технике Murano пока нет. Однако ждать осталось недолго - официально авто представят в апреле на автошоу в Нью-Йорке.
Porsche Boxster & Cayman GTS
Компания Porsche показала мощные версии своих самых маленьких моделей. Родстер Boxster и купе Cayman получили приставку GTS название и бензиновый двигатель, объемом 3.4 литра.
Такой же агрегат устанавливают и на более простые модификации этих моделей, однако у новинок он выдает на 15 лошадиных сил больше.
Как следствие, под капотом Boxster GTS - 330 лошадок и 370 Н ∙ м, а заряженный Cayman располагает 340 сил и 380 Н ∙ м. Оба автомобиля можно оснастить или шестиступенчатой "механикой", либо роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением.
До сотни "механические" купе и родстер разгоняются за 5 секунд, а вот "роботизированные" - чуть быстрее (4,7 и 4,6 с).
Кроме мощных двигателей, версии GTS отличаются оригинальным аэродинамическим обвесом, 20-дюймовыми колесами, салоном из кожи и алькантары. Также уже в базе "Джи-ти-эски" получат адаптивную подвеску PASM и пакет Sport Chrono.
Старт продаж обеих моделей запланирован на май. В Европе за Boxster GTS будут просить минимум € 69 949, а за Cayman GTS - € 73 757.
Прощай, Volkswagen Eos!
Volkswagen прекращает выпуск кабриолета Eos. В модели не будет ни обновленных версий, ни новых поколений, ни даже преемника. Последний автомобиль текущей генерации сойдет с конвейера уже до конца этого года.
Причина такого решения довольно банальна: низкий спрос в Европе, для которой, прежде всего, кабриолет и разрабатывался.
Для сравнения, за 2013 год Volkswagen продал всего 8 тыс. "Еосив" во всем мире, тогда как Golf только в Германии разошелся тиражом 245 тыс.! При этом в "Гольфа" также имеется открытая версия.
Поэтому немцы решили, что выпускать еще один кабриолет, да еще и непопулярный, - нецелесообразно.