Автотехнологии. Новая Toyota Camry прибыла в Украину, AeroMobil представил летающий автомобиль
В Украину приехала обновленная Toyota Camry. Словацкая фирма AeroMobil представила серийную версию летающего автомобиля.
Обновленная Toyota Camry
Автомобиль уже доступен у дилеров по цене от 426 055 грн. За эти деньги покупатели получат базовый седан с 2.5-литровым бензиновым двигателем на 180 л.с. и 6-ступенчатым "автоматом". В более дорогих версиях под капотом может работать агрегат V6 3.5 мощностью 277 сил.
Иными словами, в технике изменений нет, зато визуально Camry посвежела благодаря новой решетке радиатора, фарам со светодиодами и новым бамперам. В салоне улучшили звукоизоляцию, видоизменили центральную консоль и установили мультимедийный комплекс с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов.
Топовая версия обновленной Toyota Camry обойдется минимум в 776 тысяч гривен.
Летающий автомобиль от AeroMobil
Разработчики словацкой фирмы AeroMobil работали над серийной версией летающего автомобиля 25 лет, создав за это время еще 2 прототипа. Однако этот, по словам словаков — самый совершенный. И не только среди их творений, но и среди всех транспортных средств такого типа.
"Аэромобиль" рассчитан на двух человек. Один из них обязательно должен быть профессиональным пилотом — для управления этой машиной обычного водительского удостоверения будет недостаточно. Аппарат оборудован автопилотом и парашютной системой спасения. Длина этого транспортного средства — 6 метров, ширина в автомобильном режиме — 2 с лишним, а с разложенными крыльями — более 8 метров. Новинка сконструирована на основе стального каркаса, внешние детали изготовлены из углепластика.
В хвосте установлен двигатель Rotax 912, рассчитанный на работу на обычном бензине. На шоссе этот мотор может разогнать новинку до 160 км/ч, потребляя в среднем 8 литров топлива на "сотню". Максимальная скорость в небе — 200 км/ч, расход — 15 литров на "сотню". Полного бака в "автомобильном" режиме хватает на 875 километров, а в режиме самолета — на 700.
Разработчики подчеркивают — для взлета и посадки "Аэромобилю" достаточно нескольких сотен метров свободного пространства. Это может быть как аэропорт с настоящей взлетной полосой, так и грунтовка, и даже обычное поле с травой.
Когда новинку запустят в серийное производство — пока не сообщают. Нужно еще пройти серию испытаний как на земле, так и в воздухе. Неизвестна и точная цена. Словаки лишь говорят, что она будет ниже, чем на легкомоторных самолетах.