Джордж Дженсон - это прежде всего органический дизайн

20 июня 2011, 12:43
Читати новину українською

100, 200 тысяч евро, какое это имеет значение...Разве настоящую красоту можно оценить деньгами?

Не зря же столовое серебро и ювелирные украшения от Джорджа Дженсона - любимые аксессуары для богатых и знаменитых мира сего.

"Джордж Дженсон - это прежде всего органический дизайн. Чистый и подлинный, он одновременно свежий и уверенный. Думаю, нашу продукцию можно описать как элегантность в скандинавском стиле", - говорит менеджер фирмы Джорджа Дженсона Горд Рэй.

Сейчас Горд Рэй, менеджер фирмы, история которой была написана серебряными буквами, представляет будущее бренда Дженсона.

"Дженсон творил все своими руками. Вот это - прекрасный пример того, чем занимался Дженсон в 1918 году. Такие экспонаты мы продаем и поныне, в рамках коллекции "наследство". А это изделие создано в 30-х. Это период ар-деко, стиль, в который компания погрузилась с головой. Мы также имеем в коллекции экспонат созданный в 1952 году Геннингом Коппелом. Мы его в шутку называем беременной уткой. Это прекрасный пример скандинавской функциональности. Он и сейчас - один из самых популярных наших продуктов", - говорит менеджер Горд Рэй.

Мастер-ювелир Джордж Дженсон основал компанию в далеком 1904 году. Благодаря своей продукции, фирма сразу же завоевала сердца самых богатых и влиятельных личностей мира.
В те времена большую часть продукции компании считали авангардной. Сегодня это уже классика, на которой выросло не одно поколение дизайнеров.

"Конечно, здесь чувствуешь себя частичкой традиции. Все получается как-то естественно. Ведь, мы делаем вещи, которые создавали сотни лет назад. А мы до сих пор этим занимаемся", - говорит мастер Клайс Ханстед.

Столовые предметы в "Космической Одиссее" Стенли Кубрика 2001 года также относятся к дизайну Дженсона.
Однако, что действительно обеспечило мировой успех компании, так это часы, такие как "браслеты" дизайнера Вивьенн Троран образца 62-го года.

"Сегодня не часто можно встретить нечто похожее на то, чем занимаемся мы. Или это ювелирные украшения, или часы, или серебряная посуда. Я не знаю никого, кто бы говорил на том же языке дизайна, что и мы. Думаю, это потому что мы родом с севера. Из Скандинавии", - говорит менеджер Горд Рэй.

Джордж Дженсон - настоящий метр датского дизайна. И всегда им был, уверены сотрудники компании. По крайней мере, последние сто лет.