Эволюция тарифов: как сэкономить

22 апреля 2014, 12:27
Читати новину українською

40 фокус-групп и не один месяц интенсивной работы. Все для того, чтобы при разработке новых тарифных предложений в условиях сплошного подорожание товаров и услуг, сформировать тарифы, позволяющие экономить.

Тем более, сами абоненты имеют разные потребности: одни больше пользуются интернет-, другим важнее бесперебойная мобильная связь.

По интересам формировали инновационные тарифы для абонентов, говорят в "Киевстаре", используя и европейский прагматический опыт экономии стоимости и удобства услуг, и региональные особенности.

Одни клиенты больше пользуются мобильным интернетом, другие - голосовыми услугами: общаются внутри сети. Есть и третья категория, которые не хотят задумываться над тем, куда звонят и на какие операторы. Для каждого из них есть предложения,
- говорит маркетинг-директор "Киевстар" Святослав Горбань.

По его словам, представленные тарифы - удобные, и позволяют экономить и общаться без ограничений. Подписывая заранее есть возможность сэкономить до 20%, говорят в "Киевстаре". Например, жители Киева, которые преимущественно общаются с другими абонентами "Киевстар" и не пользуются интернетом, будут тратить на связь не более трех с половиной гривен в неделю. При этом упрощена процедура получения контрактного номера, а тариф называют более выгодным, чем подписку.