Эйфелеву башню оценили в 434 миллиарда евро

20 августа 2012, 08:01
Читати новину українською

Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнила стоимость брендов некоторых европейских достопримечательностей.

Оценивая "торговую марку", эксперты учитывали 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта.

В конце концов, полученные параметры сформировали рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности. В нем, в свою очередь, учли особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей. Учитывали также количество работников туристического сектора, и доступность объекта для иностранных туристов.

Согласно результатам исследований, самым дорогим брендом оказалась Эйфелева башня в Париже. Ее стоимость составила 434 миллиарда евро.

Такая сумма почти в пять раз превышает стоимость Колизея в Риме и собора Саграда Фамилия в Барселоне. Их стоимость - 90 миллиардов евро каждый.

К слову, в Париже 24-летний юноша спрыгнул с Эйфелевой башни на глазах у туристов.