Эйфелеву башню оценили в 434 миллиарда евро
Источник:
Украинская ПравдаТоргово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнила стоимость брендов некоторых европейских достопримечательностей.
Оценивая "торговую марку", эксперты учитывали 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта.
В конце концов, полученные параметры сформировали рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности. В нем, в свою очередь, учли особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей. Учитывали также количество работников туристического сектора, и доступность объекта для иностранных туристов.
Согласно результатам исследований, самым дорогим брендом оказалась Эйфелева башня в Париже. Ее стоимость составила 434 миллиарда евро.
Такая сумма почти в пять раз превышает стоимость Колизея в Риме и собора Саграда Фамилия в Барселоне. Их стоимость - 90 миллиардов евро каждый.
К слову, в Париже 24-летний юноша спрыгнул с Эйфелевой башни на глазах у туристов.