Honda CR-V: тест-драйв
Есть автомобили, подходящие для любых ситуаций. Будь это город с напряженным трафиком, или дальние поездки всей семьей, или небольшой пикник на природе. И одним из ярких представителей этой когорты универсальных автомобилей бесспорно является Honda CR-V. Познакомимся поближе?
Кроссовер недавно пережил легкий фейслифтинг. Новая решетка радиатора, бамперы и расширенная цветовая палитра - вот и все изменения. Разумеется, оценка внешности - дело субъективное, но согласитесь - CR-V из потока выделяется.
А вот интерьер вызывает двоякие чувства. Посадка в авто удобна, однако низким водителям и пассажирам не слишком удобно залезать в него. Зато дальше - награда: удобные сиденья и действительно много места как спереди, так и сзади.
У водительского сиденья все под рукой. Управление климат-контролем и аудиосистемой, которая, кстати, выдает хороший звук, - все это на интуитивном уровне. Ложку дегтя добавили традиционные для Honda не слишком качественные материалы. "Дубовый" пластик на панели приборов и двери можно легко поцарапать. Кожа на сиденьях, которые доступны в топовой комплектации, тоже могла быть лучше. Хотя сами кресла довольно удобны и имеют развитую боковую поддержку. Шумоизоляция ... кажется, она здесь есть.
Зато авто порадует трансформацией салона и вместительным багажником: 556 л со сложенными сиденьями и 1000 л - с разложенными.
Ходовая часть - вот предмет гордости CR-V. Авто прекрасно ведет себя в поворотах, не клюет своим "утиным" носом при торможении и не заваливается при резкой смене полосы. При этом, ямы и выбоины почти не чувствуются - подвеска настроена удачно.
Относительно двигателей - их всего два и оба - бензиновые. Базовый - двухлитровый, развивает 150 сил. Он может работать в паре как с шестиступенчатой "механикой", так и с вялым пьятидиапазонним "автоматом".
Другой двигатель - 2.4-литровый. Этот агрегат имеет всего на 16 лошадок больше и доступен только с "автоматом", который портит всю картину. Динамика у такого CR-V хуже, чем у двухлитрового с "механикой", а вот аппетит - значительно выше. Если ни в чем себе не отказывать, то средний расход редко будет падать ниже 13 л.
Кстати, о внедорожных возможностях. Это авто не для бездорожья. По крайней мере клиренса в 18,5 см для таких случаев мало. Да и постоянный привод здесь на переднюю ось, а момент подключения задней трансмиссии определяет самостоятельно. И, как правило, поздно.
Но японцы и не позиционируют CR-V, как покорителя серьезных препятствий. А с бордюрами и заснеженными дворами авто справится.
Итак, Honda CR-V - хороший универсальный автомобиль, который удачно сочетал качества легковых моделей и внедорожников. Цена - в пределах нормы: базовая версия обойдется в $ 34,5 тыс. Будьте уверены - Вашей жене это авто точно понравится.