Honda Crosstour: тест-драйв

7 июня 2012, 08:14
Читати новину українською

Honda Crosstour - довольно необычный автомобиль. Это не совсем кроссовер. Но и хэтчбеком его назвать язык не поворачивается. Учитывая 5-метровую длину.

Еще больше запутывает экстраординарный дизайн. С одной стороны Crosstour имеет спортивный вид, но с другой напоминает неуклюжую баржу. Хотя, следует учитывать, что модель создавали прежде всего для рынка США. А у американцев вкусы совсем другие.

Салон? Качественные материалы и хорошая звукоизоляция обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам. Благодаря большой колесной базе, места хватит даже баскетболистам, как спереди, так и сзади.

Все их снаряжение спокойно влезет в вместительный багажник. Его минимальный объем - 457 л, а потянув за специальный рычаг, можно легко сложить задние сиденья. Теперь сюда влезет еще и сетка с мячами и даже баскетбольное кольцо со щитом.

А вот в оснащении Crosstour не все однозначно. Автомобиль доступен в единственной комплектации с двухзонным климатом, подогрев всех сидений, высококачественной музыкой с USB, камерой заднего вида. Но! Здесь нет парктроников, датчика дождя и главное бортового компьютера!

Чтобы посчитать, сколько бензина уничтожает ваш 3.5-литровый обжора, придется коллекционировать чеки с заправок. Или довериться официальным хондивським данным. Заявленный средний расход - не более 11,2 л бензина на «сотню». И это недалеко от истины.

Достичь такого результата позволяет технология переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management. Когда водителю не нужны все 275 лошадок, система может отключать половину двигателя.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатым автоматом и полным приводом. Тандем оказался достаточно удачным и замечаний не возникнет ни во время драйвинга, ни во время размеренных поездок.

Отдельного внимания заслуживает ходовая часть. Подвеска незаметно проглатывает неровности, сохраняя атмосферу комфорта в салоне. В поворотах автомобиль не заваливается и хорошо слушается руля. Создается впечатление, что "Кростур" весит не две тонны, а вдвое меньше.

Цена - $ 53 275. Много, но сегодня такой автомобиль просто не может стоить дешевле. Кроме того, прямых конкурентов еще нужно поискать.

РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 999 мм
ширина 1 900 мм
колесная база 2 797 мм
клиренс 200 мм
масса ~ 1 840 кг

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
бензиновый V6 3.5
275 л.с., 339 Н • м
5АКПП, полный привод

ДИНАМИКА
разгон 0-100 км/ч 9 с
Макс.скорость 190 км/ч

ЦЕНА
$53 275.