Хот-хэтчу Opel Corsa OPC добавили жару
Попробуйте вспомнить хоть один спорткар Opel. Ничто не приходит в голову?
Тем не менее за всю свою более чем столетнюю историю немецкая компания не раз подчеркивала, что автоспорт - не чужой для нее. Последний пример: спецверсия горячей Corsa OPC - Nurburgring Edition.
Чем новинка отличается от стандартного хот-хэтча? Ну, во-первых, уникальными красным и зеленым цветами, спортивными бамперами, 18-дюймовыми дисками и спойлерами.
В салоне о том, что это спецвыпуск, свидетельствуют спортивные сиденья Recaro с контрастными белыми швами и пороги с эмблемами версии. У "Оу-пи-сишкы" новинка позаимствовала мультимедийную систему, руль и панель приборов.
Но главное - это двигатель. Автомобиль получил бензиновый турбоагрегат объемом 1.6, с которого сняли аж 210 лошадок и 250 Нм (280 Нм в режиме Overboost).
Также на Corsa установили специальную подвеску с жесткими амортизаторами и дифференциалом повышенного трения. Последний уменьшает пробуксовки при ускорении и изменении дорожного покрытия. Добавьте к этому тормоза Brembo - и получите оптимизированный для трека хэтчбек.
Ходовые характеристики "Оу-пи-сишкы" оттачивали во время испытаний на наверное самой сложной во всем мире трассе "Нюрбургринг Нордшляйфе". О чем красноречиво говорит название модели.
Там же из авто выжали и максимум в плане динамики. Результаты радуют: разгон до "сотни" - 6,8 с., топовая скорость - около 230 км / час. Всего Opel выпустит 500 экземпляров модели. Стоимость заряженного хэтчбека в Европе - 28 000 евро.