Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Итоги недели: Украинцы ездят в полуразвалившихся маршрутках, а за рулем - нетрезвые водители

      В Запорожье сразу двух пьяных водителей маршруток задержали за одно утро. Что под градусом - признают, а вот объем выпитого преуменьшают. В таком состоянии водители собирались ехать по междугородному маршруту с двумя десятками пассажиров.

      Пьяные водители не боятся садится за руль

      В Николаеве пьяный водитель решил везти группу детей на отдых. Под градусом его остановили на старте - в 8 часов утра. В жару алкоголь вдвое сильнее бьет в мозг, напоминают в ГАИ.

      Пьяные водители - не единственная беда.

      Техническое состояние маршруток - ещё одна беда

      Другая - техническое состояние маршрутных такси. Например, когда колесо автобуса отлетает прямо на ходу, как у столичной маршрутки. Всего за месяц выборочных проверок в Киеве ГАИшники нашли 650 неисправных маршруток. Это несмотря на то, что водители зарекаются - их машины проверяют ежедневно.

      Если на коммунальном или большом автотранспортном предприятии водителей и автобусы хоть как-то проверяют, то частные - совсем неконтролируемые, говорят эксперты и сетуют на законы...

      Усиление контроля на стадии разработки. Закон об автомобильном транспорте, по которому сейчас работают перевозчики - в профильном министерстве меняют. А пока города самостоятельно вытесняют частников.

      "Мы увеличиваем коммунальный транспорт. Это означает, что мы хотим контролировать этот рынок. Следующий наш шаг - введение электронного билета, который позволит упорядочить процесс перевозки, то есть мы даже такой политикой вытесняем частных перевозчиков", - говорит глава КГГА Александр Попов.

      Треть украинских перевозчиков - нелегали

      Каждый третий перевозчик в Украине - нелегал. Это последние данные Генпрокуратуры. Проверять, кто имеет необходимые документы и лицензию, а кто нет, должны Укртрансинспекция и Госавтоинспекция. В последний говорят, что проконтролировать все маршрутки невозможно, поэтому останавливают авто преимущественно тогда, когда водитель что-то нарушил.

      По закону, перевозчики должны страховать своих пассажиров. Впрочем, кто кому и что должен в случае ДТП, не знают даже сами водители. Единственная возможность доказать, что ты ехал в маршрутке, - билет.

      Согласно статистике, в этом году желающих перевозить пассажиров незаконно увеличилось на 10%. А количество аварий по вине водителей маршруток выросло вчетверо. Погибли 22 человека.

      Источник: Телеканал новостей "24"
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук