Как простои в аэропортах России играют нам на руку
Что ж, позволю себе прояснить ситуацию с аэропортами.
Читайте также Одна важная вещь относительно безопасности украинцев, которую нельзя забывать
21 августа аэропорты Внуково и Домодедово московского авиаузла ввели ограничения на прием и отправку рейсов с 06:25 до 08:40. Часть рейсов была перенаправлена в другие аэропорты, например, один из самолетов отправили в Казань.
Фактически, два больших аэропорта в Москве простаивали 2 часа. Был сбой отправления не только гражданского, но и грузового авиатранспорта. Самолеты, которые не могли сесть в аэропортах, ждали в воздухе разрешения, выжигая больше топлива, или же летели в другие аэропорты, опять же выжигая топливо.
А теперь немного мыслей вслух.
Представим системность тревог в российских аэропортах. Если за сутки они будут на 2, 4, 8 часов вводить ограничения на прием и отправку рейсов, то какие будут финансовые потери аэропортов из-за этих простоев? Или немного по-другому.
Интересно Публичный ответ Елене Шуляк
Любой аэропорт России является не только частью общей логистики, которая, в частности, участвует в грузопотоке для обеспечения войны в Украине, но и своими налоговыми вычетами, поддерживающими бюджет, направленный на финансирование войны. А если они начинают проседать по доходам?
И главное, если средства для подрыва стабильной работы аэропортов меньше общих потерь за час простоя, то возникает вопрос: "А почему бы и нет?".