Язык, как ключ к самоидентификации: glo™ запустил проект Глоссарий
Источник:
"Карта украинской идентичности"Бренд glo™ продолжает исследовать украинскую идентичность. Следующая остановка – язык.
gloтм предназначен для совершеннолетних потребителей никотинсодержащей продукции.
Сегодня gloтм считает необходимым поддерживать популяризацию украинской культуры. Благодаря масштабному проекту "Карта украинской идентичности" бренд продолжает исследовать качества современных украинцев. В рамках инициативы более 11 тысяч человек поделились своими уникальными чертами и мыслями о том, что объединяет и отличает нашу нацию.
gloтм запускает проект Глоссарий
gloтм решили не останавливаться на достигнутом, увидев главную особенность – желание самоидентификации через язык. Сегодня украинцы стали больше использовать именно родной язык, не только на работе, но и в бытовом общении.
Украинский был с народом во времена радости и печали, на нем веками звучали признание в любви и народные песни. Он передавался из уст в уста и дошел до нашего времени. Государственный язык имеет 24 оттенка, жители регионов знают свой диалект, но как часто мы интересуемся словами соседей? Именно для того, чтобы исследовать живой язык лучше, запускается проект Глоссарий,
– рассказывают в gloтм.
Главная цель Глоссария – помочь украинцам выражать свои мысли и чувства благодаря настоящему и разнообразному украинскому языку. Вместе с филологом glo™ подготовили альтернативу иноязычным словам и обратили внимание на уникальные диалекты.
Возможность принять участие в проекте есть у каждого. Для этого стоит отправить свое любимое и редко используемое слово на странице The Village. Если словом пользуются только в определенной области, то это поможет другим раскрыть языковую географию нашего государства. Так, совместными усилиями читатели и команда проекта создадут Глоссарий, чтобы как можно больше людей активно пользовались всеми красками родного украинского языка.
Желание быть собой – яркая черта украинского народа, которую поддерживает gloтм. Присоединись к инициативе бренда, чтобы заявить и о своей особенности.