Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на заместителя министра обороны Екатерину Черногоренко.
К теме Нужно ли обращаться в ТЦК после того, как получили бронирование через Дию: в Минцифры ответили
В Резерв+ тестируют формирование электронных направлений на ВВК
Черногоренко сообщила, что с 23 января в приложении Резерв+ начали бета-тестирование электронных направлений на ВВК. Заместитель министра обороны добавила, что перед запуском удобной услуги будут сразу собирать отзывы пользователей, чтобы улучшить функционал.
С запуском онлайн-функции больше не нужно будет идти в ТЦК и стоять в длинных очередях за одним бумажным направлением.
Достаточно лишь отправить запрос в приложении. Далее руководитель ТЦК подтвердит запрос. И вы получите уведомление со всей необходимой информацией: номер направления, адрес медучреждения, подпись руководителя ТЦК,
– сообщила Черногоренко.
В Минобороны добавили, что в первую очередь направления смогут сгенерировать граждане, которые сами желают пройти ВВК. Впоследствии эта возможность появится и для людей, которые получили бумажную повестку на прохождение ВВК.
"Такими сервисами мы строим новую философию отношения государства к гражданину. Эта философия уважает время, усилия и достоинство каждого. Электронное направление на ВВК – первый шаг в масштабной реформе, которая создаст новый, прозрачный и удобный подход для военнообязанных", – добавила Черногоренко.
Обратите внимание! Если вы хотите присоединиться к тестированию и ускорить запуск сервиса с электронными направлениями на ВЛК, заполняйте форму по ссылке.
К слову, заместитель директора развития электронных услуг Минцифры Валерия Коваль сообщила, что человека, у которого есть бронирование, должны подать на новое. Это можно сделать через Дию.

