Весна-лето – горячая пора для ремонтных дорог. На автомобильных дорогах дымится свежий асфальт, по асфальту дымятся колеса премьерского авто. Владимир Гройсман в конце мая отправился в турне по областям Украины.

Читайте также: О курином помете: в чем причина наездов на "Гаврилівських курчат" и при чем здесь Косюк

Одних журналистов возит с собой, другие – ждут премьера на объектах. В каждой области Гройсман показательно проверяет качество ремонта и рассказывает электорату о категорических планах правительства Гройсмана.

Дороги делятся на две категории. Одни – это те, которые сделало правительство Гройсмана, вторые – которые должно сделать правительство Гройсмана. В 2018 году мы выделяем 47 миллиардов гривен на дороги,
– отметил Владимир Гройсман.

Цифры действительно рекордно растут. В Винницкой области, где Гройман родился и вырос, и 8 лет был мэром, на дороги потратят, как за предыдущие 4 года, а это более 1,5 миллиарда.

Читайте также: Как янтарный депутат от БПП Розенблат "продает крылья" украинским военным

В 2018 году подряд на дороги в Винницкой области впервые получила одесская фирма "Ростдорстрой", приняла участие в 8 тендерах, конкурируя с местным автодором. Представитель в Винницкой области – Константин Демишкан. "Ростдорстрою" досталось контрактов на 300 миллионов гривен. Компанию, которая должна строить дороги, формально называют бизнесом Труханова.

Труханов

Труханова формально называют владельцем бизнеса

Ради равенства асфальта ввели правило – не далее 150 километров от места проведения ремонта, у исполнителя должен быть асфальтобетонный завод.

В тендерной документации одесситы указали завод в селе Стрижавка под Винницей. Однако о такой фирме никогда не слышал поселковый голова. О том, что такого завода нет, заметили местные активисты, позже им заинтересовалась полиция. Тогда же Нацпол начал расследование подделки документов на тендер.

Больше – смотрите в полном выпуске программы "Наши деньги".