Полноценная агитационная кампания началась в рамках второй половины июня и в июле. Особый всплеск активности был замечен после решения Конституционного суда о проведении внеочередных выборов. Об этом рассказал аналитик общественной сети "ОПОРА" Александр Неберикут, передает Укринформ.
К теме: Предвыборная телеагитация: сколько денег партии потратили на рекламу
Фактически 13 партий из 22 проводят достаточно мощную агитационную кампанию. У нас, очевидно, есть лидеры по масштабу и комплексности агитационных мероприятий. Сюда можно отнести 5 политических партий, которые, фактически, ведут общенациональную избирательную кампанию за исключением некоторых партий в некоторых регионах,
– сказал Александр Неберикут.
Какие партии агитируют активнее всего:
- "Европейская солидарность";
- "Слуга народа";
- "Украинская стратегия Гройсмана";
- "Батькивщина";
- "Радикальная партия Олега Ляшко".
"Сюда же по интенсивности и масштабу избирательной кампании можно отнести партию "Голос", но, в отличие от названных партий, в двух областях – Луганской и Донецкой – очень незаметна активность партии "Голос", – отметил Неберикут.
В то же время, из 22 политических партий 3 фактически никоим образом не прибегают к масштабным или системным агитационным мероприятиям. Это: "Независимость", "Партия Зеленых Украины" и "Сила права".
Когда состоятся парламентские выборы? Внеочередные выборы в Раду должны состояться в воскресенье, 21 июля. В них примут участие 22 партии. Результаты выборов должны появиться не позднее 5 августа, а первое заседание нового парламента должно состояться до 9 сентября.
Календарь парламентских выборов-2019: инфографика 24 канала
Читайте также: Соцсети и выборы: какие партии поддерживают, а какие недолюбливают пользователи