Идя за посылкой в ближайшее отделение "Новой почты", можно увидеть как "выглядит" на улицу очередь из "Ощадбанка" (в ней клиенты нервничают и ругаются).
Читать также Коронавирус и штрафы: кого и какая ждет ответственность за нарушение карантина
А в почтовом отделении на Троещине в Киеве тихо и спокойно проходит рабочий процесс. Небольшая очередь начинается за несколько метров до входа в дверь с табличкой "Новая почта" №290.
Очередь в отделении "Новой почты" / фото: 24 канал
Люди стоят в двух метрах друг от друга. Такой порядок был введен владельцами компании, которые принимают меры безопасности, чтобы предотвратить распространение коронавируса.
Правда без паники не обходится. Юрист Анна Маляр, к примеру, в Facebook пожаловалась на большие очереди.
Какие меры предосторожности предприняли на "Новой почте"?
• Все отделения оборудовали станциями дезинфекции рук. В частности, антисептические средства уже размещены в зоне комфорта сотрудников, а также будут доступны для клиентов на столах осмотра отправлений.
• В отделениях чаще проводятся уборка всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств.
Читать также Укрпочта, Новая почта и Rozetka присоединятся к развозке продуктов в условиях карантина
• Перед началом смены водители и сотрудники терминалов проходят обязательный медицинский осмотр с измерением температуры. В случае ухудшения состояния здоровья работники не допускаются к исполнению обязанностей.
• Во всех отделениях размещены плакаты с информацией о предотвращении коронавируса. Для сотрудников были разработаны инструкции профилактических мер по предотвращению распространения вируса.
Как работает "Новая почта" там где есть коронавирус?
В городе Радомышле в Житомирской области, где был зафиксирован один случай заражения коронавирусом и к сожалению женщина умерла, "Новая почта" работает в следующем режиме:
- в отделениях создана линия безопасности очереди один-два метра
- дезинфекция всех поверхностей (столы, шкафы, полки) каждые 15 минут
- влажная уборка помещений отделения с дезинфицирующими средствами каждый час
- все сотрудники обеспечены масками (меняют каждые 2 часа) и защитными перчатками, которые обрабатываются дополнительно антисептиком
- после каждой транзакции проводится дезинфекция банковских терминалов оплаты
Бесконтактная доставка
Также клиентам предлагают воспользоваться сервисом доставки, почти не контактируя с людьми. Ввели сервис самообслуживания или курьерский сбор.
Кроме того, руководство сервиса сообщило об установке почтоматов, которыми можно пользоваться и не контактировать с работниками "Новой почты". Сейчас такая услуга работает только в столице, но до апреля ее обещают запустить во всех регионах.
В "Новой почте" сообщили, что не будут брать деньги за хранение посылки во время карантина.