По словам Кличко, уже с завтрашнего дня в Киеве заработают станции "Теремки", "Ипподром", "Выставочный центр", "Васильковская", "Голосеевская" и "Демеевская".
Смотрите также Первый пробный поезд прошел по обновленному участку между станциями "Лыбедская" и "Демеевская"
Сколько стоил ремонт метро
Мэр столицы также отметил, что ремонт длился 9 месяцев и обошелся в 383 миллиона гривен, что на 62 миллиона гривен меньше первоначальной стоимости.
За это время подготовили строительную площадку, переложили более 200 кабельных сетей, в частности сетей ДТЭКа, Укртелекома, других. Разработали котлован глубиной более 15 метров, демонтировали старую часть тоннеля длиной в 27 метров и построили новую. Усилили с обеих сторон и туннельную оправу, примыкающую к новому участку (общей длиной более 50 метров). Уложили новые пути, восстановили все инженерные сети, наладили системы безопасности движения поездов,
– рассказал Кличко.
Перегонный тоннель между "Демеевской" – "Лыбедской" находится в сложных гидрогеологических условиях. Поэтому во время ремонта осуществили все необходимые работы по гидроизоляции тоннельной оправы и химического закрепления почв вокруг нее.
Также Кличко сообщил, что были установлены причины возникновения аварийной ситуации. Ими стали отдельные ошибки на этапе проектирования и некачественное выполнение строительно-монтажных работ на этапе строительства участка тоннеля.