Владелец Торгового дома "АВ" рассказал о возобновлении продаж легендарного бренда "Украинка"
История бренда водки "Украинка" началась ещё в 2006 году и позиционировалась командой авторов-создателей, как сильный национальный символ Украины, визитная карточка для зарубежных рынков.
Подобные водки-символы есть у разных стран, например: у финов – водка Финляндия, у датчан – Danzka, рассказывает собственник дистрибьюционной компании Торгового дома "АВ" Феликс Борисович Черток.
Читайте также Алкоголь, табак и горючее могут подорожать: в Украине планируют увеличить акцизы
В те годы Украина и товары из Украины ещё не были на слуху и не пользовались популярностью в мире, ровно, как и сами украинские потребители не отличались патриотизмом к национальным товарам и по причине низких продаж, производство ТМ было прекращено.
Водка "Украинка" – возрождение украинских продуктов с национальной символикой
Однако в 2022 году всё изменилось. С новой силой пробудилась потребность украинцев в ярких и сильных национальных символах и продуктах, которыми можно по-настоящему гордиться, а зарубежные дистрибьюторы алкоголя начали проявлять большой интерес к украинским продуктам с национальной символикой.
Это и побудило компанию Торговый дом "АВ" (ТД АВ) возродить производство водки "Украинка", чтобы сильный бренд с национальным колоритом высокого качества занял своё достойное место на украинском рынке и стал широко известен во всём мире!
Где потребители могут купить водку "Украинка"
Сейчас бренд "Украинка" уже доступен к продаже в 20 000 магазинах Украины и продается в 11 странах по всему миру.