Компания Wilkhahn производит офисную мебель

26 марта 2011, 17:31
Читати новину українською

Руководство фабрики уверено - залогом успешного бизнеса есть хорошие работники.

Урсула Боршерс работает в этой компании швеей уже два десятилетия. Женщине приходится менять свое место и рабочие столы четыре раза каждые 15 минут. Именно столько времени нужно, чтобы изготовить один чехол для кресла.

"Мне нравится, что чехол производит один человек. Это гораздо лучше, чем сделать несколько швов и передавать изделие другому работнику. Такая система позволяет мне немного двигаться", - говорит швея Урсула Боршерс.

Компания изготавливает мебель только на заказ. А это значит, что производство должно быть гибким.

"У нас своя оригинальная система. каждый день я оцениваю, сколько мы можем работать сегодня и в последующие дни", - говорит работница Найла Халилович.

Это достаточно важно во времена кризиса. Ведь покупатели часто колеблются, стоит ли им тратиться на новые столы и стулья для офиса.

Йохен Хане перенял руководство фирмой от своего отца десять лет назад. Чтобы завоевать иностранные рынки, он пытается сочетать высокие технологии и конструирование мебели. Как результат - 70% всех заказов компания получает из-за рубежа.

Йохен изучал экономику. Он представляет третье поколение, которое руководит делом.

"Думаю, неправильно менять все и сразу. Мой покойный отец всегда мне говорил - старайся понять вещи, а не просто копируй их. Нужно учитывать человеческий фактор, когда проектируеш мебель, однако этот фактор изменился с 50-х годов", - говорит руководитель компании Йохен Хане.

Йохен видит будущее компании в способности сочетать цифровой мир с реальным, как вот в этом хай-тек столе. Похожую инновационную мебель сейчас разрабатывает дочерняя компания Wilkhahn.

"После того как мы создали новую компанию, нам понадобилось около года, чтобы привлечь покупателей, которых у нас до этого не было. Мы пытались выяснить, как продать новые товары старым клиентам Wilkhahn. Но это действительно разные группы покупателей", - говорит руководитель компании Йохен Хане.

Если же новые клиенты вместе с хай-тек столами будут заказывать и обычную мебель, то это будет подтверждением того, что стратегия Йохена Хане работает результативно.