Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Кремль планирует усилить антиукраинскую пропаганду на территории оккупированного Донбасса

      223 Читати новину українською
      Террористы для пропаганды используют как подконтрольные СМИ, так и Интернет
      Террористы для пропаганды используют как подконтрольные СМИ, так и Интернет / "Зеркало недели"

      В оккупированные Донецк и Луганск ожидается прибытие дополнительных групп так называемых "специалистов" из России, которые намерены активизировать антиукраинскую пропаганду.

      Об этом пишет группа "Информационное сопротивление" на своем официальном сайте.

      "Российские кураторы в "администрациях глав" "ДНР" и "ЛНР" сообщили о требовании администрации президента РФ по активизации целенаправленной информационно-пропагандистской работы на подконтрольных Украине территориях (прежде всего с целевой аудиторией в Донецкой и Луганской областях), с использованием подконтрольных боевикам СМИ, соцсетей, агентуры на прифронтовых территориях ", – отмечается в сообщении.

      Заметим, что приоритетными темами такой работы будут успехи и достижения в реализации "Гуманитарного программы по воссоединению народа Донбасс", негативная социально-экономическая ситуация на подконтрольной Киеву территории и "рост недовольства украинскими военнослужащими действиями своего командования и украинской власти в целом".

      Читайте также: Как сайты из российской "фабрики троллей" выдают себя за украинские СМИ

      Кроме того, отмечается, что в среде руководства сепаратистского телеканала "Оплот ТВ", который является подконтрольным вождю "ДНР" Александру Захарченко, наблюдается рост недовольства из-за отсутствия финансирования этого ресурса из бюджета рельсовой республики.

      "В частности, с июля 2016 года "Оплот ТВ" переведен в "государственную собственность "ДНР", однако он не находится на балансе этого формирования и не получает "бюджетного финансирования". Эпизодически финансовую поддержку оказывают "благодетели" из РФ, однако этих средств крайне недостаточно. В связи с чем отмечаются открытые отказы руководства телеканала выполнять распоряжение "министерства информации "ДНР", – добавляют специалисты ИС.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук