Крупнейшие соцсети сфокусировали поиск на пользователе

24 января 2012, 18:26
Читати новину українською

Источник:

Лента.Ру

Разработчики социальных сетей Facebook и MySpace, а также сервиса микроблогов Twitter представили расширение для браузеров, которое улучшает, на их взгляд, поисковую выдачу Google.

Расширение получило название Focus on the user. Приложение стало реакцией на изменения, введенные в поисковый механизм Google с 10 января. Тогда компания представила "персонализацию" поиска, которая заключается в отображении в результатах поиска ссылок на соответствующие записи, фотографии и профили людей из соцсети Google +.

От "персональных" результатов можно отказаться, переключившись на "классический" вид поисковой выдачи. Однако в ней продолжают отображаться ссылки на профили в Google +, подходящие под запросы. Причем это происходит даже если у пользователя нет аккаунта в социальной сети, указывают разработчики расширения.

По их мнению, Google жестко прописала в поисковом алгоритме указание ссылок именно на страницы в Google +, даже несмотря на то, что профили этих же людей и компаний в Twitter и Facebook обновляются чаще. Их расширение призвано изменить эту ситуацию.

Расширение в виде небольшой программы, которая хранится в панели закладок, основывается на "настоящих" результатах поиска Google. Оно размещает блок ссылок на профили в Google + справа от основной поисковой выдачи ссылки на страницы этих же людей и компаний в социальных сетях, блогохостинг и других сервисах.

Кроме того, расширение заменяет ссылку на страницу в Google + в подсказках поисковой строки и в блоке результатов поиска на наиболее релевантный профиль во всех социальных сетях. Для отключения "улучшенного" поиска необходимо перетащить букмарклет с сайта расширения на панель закладок браузера и включать его при необходимости.