Такие данные приводит гражданская сеть ОПОРА. Интересно, что большую часть целевой аудитории рекламы составляли женщины (63,5%).
Актуально Правительство и депутаты создадут антикризисный штаб для борьбы с Covid-19
Кто и на что тратит деньги
- Основное внимание рекламодателей получают жители Киева. На втором месте Львовщина, на третьем — Днепропетровская область.
- Впрочем публикации на политическую тематику имеют разные акценты. Часть объявлений – о мерах и средствах персональной защиты, поиске возможностей для мобилизации ресурсов общины, другая – с острой критикой действующей власти.
За прошедшую неделю больше всего на политическую рекламу в фейсбуке потратили:
- бывший депутат Харьковского городского совета, адвокат Анатолий Родзинский,
- телепроект " Шустер Live",
- народный депутат от "Европейской Солидарности" и пятый президент Петр Порошенко,
- страница Городок (рассчитана на киевлян и жителей Днепропетровской области)
- представитель фракции "Слуга Народа" Андрей Ходоров.
- наибольшее количество объявлений политического характера (более 12,5% от всего количества) разместила страница так называемой "Партии Шария", которая продолжила использовать микротаргетинг для увеличения количества фолловеров страницы.
Расходы на политическую рекламу по регионам / Инфографика Опоры
Обратите внимание! Правительство продлило карантин в Украине до 24 апреля. За нарушение карантина предусмотрена уголовная ответственность.
Какая ответственность предусмотрена в Украине за нарушение карантина / Инфографика 24 канала