Land Rover освежил Freelander, Ford подготовил новое поколение Kuga
Land Rover освежил свой самый маленький внедорожник, а Ford подготовил совершенно новое поколение кроссовера. Посмотрим, чем эти модели смогут заинтересовать покупателей одного из самых массовых сегментов авторынка.
Land Rover Freelander 2
В 2010 году Land Rover впервые обновил Freelander 2. Автомобилю, которому в то время было 4 года, отрихтовали внешность, но акцент сделали все же в технике. Доработали в частности 2.2-литровый турбодизель, сделав из него два агрегата с различными степенями форсировки (150 л.с. и 190 л.с.).
Сейчас Freelander пережил второй рестайлинг. Британцу модернизировали техническую начинку, дизайн и наконец - интерьер.
Экстерьер подогнали в соответствии с современными тенденциями - передняя и задняя оптика получили светодиоды. Установили также другую радиаторную решетку и колесные диски нового дизайна.
Но гораздо важнее то, что сделали с интерьером. Ведь салон - единственное, что безнадежно устарело в Freelander.
Так, на модели 2013 появилась новая центральная консоль в стиле старших моделей Land Rover, а также другая панель приборов с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
В гамме двигателей произошла небольшая рокировка. Вместо бензинового 3.2-литрового обжоры в строй ввели "фордовский" четырехцилиндровый турбомотор. Двухлитровый агрегат развивает на 7 лошадок больше, имеет значительно более высокий крутящий момент и, что главное, скромный аппетит.
В списке опций появились ранее недоступные "фишки". Так, за немалую доплату покупатель может заказать камеру заднего вида, навигацию и мощную аудиосистему Meridian (825 Вт) с 17 динамиками и сабвуфером.
Продажи новинки стартуют в конце этого года.
РАЗМЕРЫ И МАССА:
длина 4 500 мм
ширина 2 005 мм
высота 1 740 мм
колесная база 2 660 мм
клиренс 210 мм
объем багажника 755-1670 л
масса 1 775 кг
Двигатель и трансмиссия:
EcoBoost 2.0 240 л.с., 360 Н • м
TD4 2.2 150 л.с., 420 Н • м
SD4 2.2 190 л.с., 420 Н • м
6МКПП, 6АКПП
полный привод
ДИНАМИКА EcoBoost 2.0:
разгон 0-100 км / ч 8,2 с
ЦЕНА:
€ 31 000
Ford Kuga
Ford Kuga - незаслуженно недооценен. За 5 лет симпатичный компактный кроссовер почему-то не прижился ни в Европе, ни тем более в Штатах. Поговаривают даже, что Ford планирует уже в ближайшие год-два вообще снять его с конвейера.
Тем не менее, это довольно неплохой автомобиль: комфортный, экономичный и резвый. А новое поколение, которое появится на рынке в конце года, подарит покупателям еще несколько бонусов.
Конечно, это оформлены в свежем стиле экстерьер и салон. Кроме того, багажник у кроссовера стал больше (442 л). А открывать его можно без рук, просто махнув ногой под бампером.
В гамме двигателей появится бензиновый 1.6-литровый турбоагрегат EcoBoost, который выдает 176 лошадок. Также покупателям предложат хорошо известный двухлитровый турбодизель 2.0 (136 л.с., 320 Н • м).
А главное: "фордовцы" обещают, что новый Kuga будет дешевле старого!