Lincoln MKS и MKT получили свежий дизайн и более мощные двигатели
Учиться на своих ошибках больно, зато эффективно. Концерн Ford. Год назад они закрыли популярный некогда бренд Mercury. Причина - низкий уровень продаж.
Разумеется, американцы не собираются снова наступать на те же грабли. Они учли свои ляпы и взялись дистанцировать дочерние фирмы от самого Ford. Это должно добавить суббрендам значимости и повысить их статус. Что интересно, речь идет не о финансовом или административном аспектах, а о дизайне и технике.
Седан Lincoln MKS
Например, седан MKS. Новое поколение кардинально отличаться от "фордовских" моделей. А пока что в ходе рестайлинга автомобилю подарили новый 3.7-литровый двигатель мощностью 300 лошадок и изрядно подправили внешность.
Внедорожник Lincoln MKT
Колоссальную работу сделали дизайнеры, создав для Lincoln свежее и узнаваемое лицо. Но на этом, похоже, их вдохновение иссякло. Для обновления внедорожника MKT, они взяли готовый передок от седана и использовали одну-единственную операцию в Photoshop: "растянуть/сжать".
Впрочем, все это шутки. С других ракурсов автомобили разные. И из довольно таки вульгарного, увешанного хромом бандита, MKT превратился в элегантного джентльмена.
Гордость модели двигатель EcoBoost 3.5. Он умудряется кормить своих 355 лошадей жалкими 9-ю литрами бензина на "сотню". Ну, а если добавить умный полный привод и огромный набор свежих автотехнологий, то остается один вопрос - когда наконец американцы поймут, что европейцы тоже хотят ездить на Lincoln?