Таким образом враг пытается перестраховать свою логистику от огневого контроля со стороны ВСУ. Это 24 Каналу отметил майор запаса, ветеран российско-украинской войны Алексей Гетьман.

Читайте также Там есть мост: военный эксперт сказал, как остановить строительство железной дороги на Азовском побережье

Захватчики возобновили работы

Алексей Гетьман отметил, что россияне строят дополнительную рокадную дорогу. Кроме Крымского моста, есть еще одна железная дорога Волноваха – Токмак – Джанкой и через Мелитополь. Ее невозможно объехать.

Через Крымский мост и эту железную дорогу оккупанты перевозят 90% логистики во временно оккупированный Крым, а также для группировки "Днепр" в Херсонской области. Поэтому для врага очень опасно, если украинские защитники будут контролировать эти объекты огнем.

Им нужно как-то подстраховаться. Оккупанты делают такую условную объездную дорогу максимально далеко от линии фронта, почти вдоль Азовского побережья. Было известно еще полгода назад, что они пытаются это делать. Сейчас, я так понимаю, возобновились эти работы,
– объяснил майор запаса.

Половину логистики врага ВСУ контролируют огнем от Роботино до Токмака и могут все обстреливать. Захватчики это понимают, поэтому туда особо ничего не возят.

Строительство железной дороги на Азовском побережье: главное

  • С осени 2023 года россияне хвастались, что строят железную дорогу Ростов-на-Дону – Крым. Она должна проходить через Азовское побережье – Мариуполь, Бердянск и Мелитополь.
  • Это железнодорожный мост враг начал строить для сообщения России с Донецкой областью. Речь идет о мосте неподалеку села Гранитное через реку Кальмиус. Таким образом россияне смогут включить Таганрог и Ростов-на-Дону в железнодорожную ветку, которая уже существует.
  • Советник городского головы Мариуполя Петр Андрющенко сообщил, что, вероятнее всего, это строительство затянется на годы и оно пока только в планах. Однако есть риск строительства другой железной дороги.