Малыши-близнецы Volkswagen up! и SEAT Mii, и старший брат SEAT IBL
Компактные автомобили A-класса - очень популярны в Европе. Да и в Украине они уже тоже получили признание. Маленький сити-кар удобно парковать, он экономичный и, как сейчас модно говорить, дружественный к природе.
Поэтому когда в 2005 году Volkswagen перестал выпускать хэтчбек Lupo, было понятно, что преемнику - быть. Немцы не могут покинуть столь важный сегмент. И вот он - Volkswagen up!
Длина модели едва превышает 3,5 м, ширина - 1,64 м, колесная база - 2,42 м. Но несмотря на крохотные размеры, хэтч имеет просторный и дорогой салон. Кроме того, в up! еще и немалый багажник: 250 литров с разложенными сиденьями и 950 со сложенными!
Гамма двигателей - небогатая. Здесь только литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 60 и 75 лошадок. Наименьший Volkswagen удивит потенциальных покупателей широким выбором опций и, что главное, невысокой ценой. За "базу" попросят около 9500 евро.
SEAT Mii
Если по каким либо причинам Вы не слишком лояльно относитесь к марке Volkswagen, но сама модель понравилась, то взгляните на SEAT Mii. Та же платформа и салон, идентичные размеры и двигатели. То есть это тот же автомобиль, только с молодежным дизайном и немного более низкой ценой. Испанский малыш обойдется всего на 300 евро дешевле. Поэтому это, скорее, дело вкуса.
SEAT IBL
Но на сити-карах далеко не уедешь. И в SEAT хорошо об этом знают. Как доказательство - концептуальный седан под названием IBL. Автомобиль сконструирован на платформе Audi A4 предыдущего поколения, да еще и "обут" в 20-дюймовые колеса. Его можно было бы рассматривать, как потенциальную замену седану Exeo, но испанцы отмечают: IBL - не прототип серийной модели. Он лишь позволяет увидеть, как будут выглядеть будущие "Сеаты".
О технической части вообще молчат. Лишь обмолвились, что IBL оборудован гибридной силовой установкой и может заряжаться от обычной розетки. Вся эта неопределенность явно не на руку компании, которая и без того на ладан дышит. Ведь одними концептами сыт не будешь.