Мировым брендам сейчас выгоднее уходить с рынка россии, чем оставаться, – репутационный советник
Однозначно правильно поступили те бренды, которые уже ушли из россии. Это единственно правильное решение для любого международного бизнеса, который хочет работать в мире.
Об этом 24 каналу рассказал антикризисный и репутационный советник Сергей Биденко. Он также добавил, если говорить об ошибках тех, кто еще не покинул российский рынок – это влечет за собой репутационные риски, по которым так или иначе добавляется финансовая составляющая.
Читайте также Более 70 мировых брендов вышли из россии: список
Условно, возьмем, как пример McDonalds или Shell – они лишь зафиксировали финансовые потери. Те, кто еще остается в россии – на них будет очень сильно давить рынок или власть их страны. Как, например, это происходит с бизнесами из Великобритании,
– говорит Биденко.
Аналитик говорит, что эта страна делает так, что за любые юридические связи или помощь россиянам угрожает почти уголовное дело.
Не только бренды уходят из россии, но и страны отвращаются от кровожадных россиян: смотрите видео
"О деньгах – любая аудиторская компания укажет на самое маленькое звено, которое связывает бизнес с россией. Если это зафиксируют аудиторы, то эти данные молниеносно попадут во все инвестиционные фонды и банки", говорит Сергей Биденко.
Репутационный советник объясняет, что стоимость денег этой компании вырастет максимально, потому что немногие захотят попасть во вторичные санкции и придется, как россия, бегать по африканским странам, чтобы найти союзника.