Такова стратегия Коломойского, как и других олигархов, которые работают над капитализацией собственного бизнеса. Он предпочитает сидеть "на потоках", неважно, были ли это его собственные компании, или те, где он был совладельцем с государством. Такое мнение в эфире программы "Что это было?" на 24 канале высказал инвестиционный банкир Сергей Фурса.
Подробнее ГБР открыло дело против чиновников Мининфраструктуры: Дубинский говорит, что против Криклия
Он отметил, что МАУ показывают очень негативные финансовые результаты, даже будучи монополистом в Украине.
Несмотря на это, у компании постоянные убытки и их в конце концов хотят переложить на украинских налогоплательщиков,
– считает Фурса.
Эксперт также отметил: "Если будет принято решение о национализации МАУ, как это бывает с украинскими олигархами, которые наживаются на госкомпаниях, – национализируют убытки и приватизируют прибыли. Если национализировать МАУ, то все убытки понесет государство".
По мнению Фурсы, такая же история случилась и с "Укрнафтой", которая "постоянно тратит огромные деньги налево", с "Центрэнерго", которое еще год назад было прибыльным бизнесом и компанией "Аэросвит", которая стала банкротом.
Как карантин повлиял на авиацию: главное
- По предварительным прогнозам, прибыль авиакомпаний из-за связанного с коронавирусом кризисом в 2020 году снизится на 55% или на 314 миллиардов долларов по сравнению с показателем 2019 года.
- В авиакомпании МАУ приняли решение о перевозке грузов в салонах пассажирских самолетов. Для этого будут использовать Boeing 767 и Boeing 737.
- Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" пока что не планируют возвращать деньги за билеты на рейсы, которые отменили из-за пандемии коронавируса. В компании предложили две альтернативы – ваучеры или бесплатно перенести перелет.
- Чтобы смягчить финансовые последствия пандемии COVID-19 бюджетная авиакомпания Wizz Air приняла ряд мер. Wizz Air увольняет каждого пятого работника и уменьшает зарплаты.
Смотрите полностью видео программы "Что это было?" на 24 канале: