Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Нацсовет никак не может повлиять на скандальный телемост между Newsone и "Россия 24"

      Нацсовет никак не может повлиять на скандальный телемост между Newsone и "Россия 24"

      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сможет отреагировать лишь на факт проведения такого телемоста. Действовать наперед и как угодно спрашивать у телеканала информацию о запланированном эфире Нацсовет не имеет права.

      Украинское законодательство предусматривает штрафные санкции для тех, кто распространяет этот сигнал – провайдеров, об этом сказала первый заместитель председателя Нацсовета Ольга Герасимьюк, пишет "Интерфакс".

      Читайте также: NewsOne обнародовал заявление относительно скандального телемоста с российскими пропагандистами

      Она отметила, что "к сожалению, санкции за ретрансляцию для вещателя парламент потерял".

      Нацсовет, однако, будет реагировать на нарушения в эфире, если они состоятся. Хочу надеяться на то, что журналисты не осуществлят профессиональное самоубийство, обслуживая циничных политиков,
      – добавила Герасимьюк.

      Первый заместитель председателя Нацсовета объяснила, что провайдеры рискуют получить штрафы в размере 25% стоимости лицензии за трансляцию телемоста с телеканалом "Россия 24", а украинские телеканалы – санкции за нарушение отраслевого законодательства.

      "Нацсовет имеет право реагировать исключительно на факт. Сегодня у нас есть только сообщение в соцсетях, ролик, распространенный российским телевидением, и сообщения на сайте канала. Но Нацсовет может реагировать на распространение информации исключительно в эфире телеканала", – объяснила она.

      Она также добавила, что Нацсовет не имеет права действовать наперед и спрашивать у телеканала информацию о запланированном эфире, поскольку это может трактоваться как цензура.

      В то же время в СНБО просят не паниковать – там работают над решением. Секретарь СНБО Александр Данилюк написал, что сейчас нам предлагают "соединить" внутрикремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдают это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами. По его словам, Украина должна "реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники".

      Украинский телеканал NewsOne, который принадлежит соратнику Виктора Медведчука Тарасу Козаку, и российский прокремлевский телеканал "Россия 24" проведут совместный так называемый телемост "Надо поговорить". Он состоится 12 июля, а анонсировал его российский ведущий и известный антиукраинской пропагандист Дмитрий Киселев.

      Какие медиа в Украине контролирует Медведчук?

      Пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационные телеканалы.

      Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ими по документам владеет народный депутат VIII-ого созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного блока" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

      Смотрите видео со всей правдой о Викторе Медведчуке:

       

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук