Новинки техники: робот-носитель и система доставки на опережение от Amazon

27 января 2014, 09:29
Читати новину українською

LG начинает продажи своего изогнутого смартфона в странах Европы. Five Elements Robotics разработал робота-носителя, а компания Amazon придумала систему доставки на опережение.


LG G Flex едет в Европу

LG G Flex приедет в Старый свет. Уже в феврале продажи новейшего изогнутого смартфона стартуют сразу в 20 европейских странах, среди которых Великобритания, Германия, Франция, Италия и Швеция. На некоторых азиатских рынках, отметим, аппарат доступен с декабря.

Напомним, LG G Flex оснащен шестидюймовым изогнутым дисплеем Plastic OLED с разрешением 1280х720, 4-ядерным процессором, 2 Гб "оперативки" и 32 Гб памяти.

Также смартфон оснащен двумя камерами - на 13 и 2.1 Мп. Среди других особенностей - задняя панель, которая умеет самостоятельно восстанавливаться после небольших повреждений.

Робот-помощник

Американский стартап Five Elements Robotics разработал сравнительно недорогого робота-носителя. Устройство под названием Budgee способно следовать за владельцем и переносить вместо него до 22 кг груза.

Управлять роботом можно с планшета или смартфона на базе iOS и Android. В частности, есть возможность выставить расстояние следования, изменить цвет глаз и т.д.. Встроенной батареи Budgee хватает на 6-8 часов работы.

По словам разработчиков, их творение будет максимально полезным для пожилых людей и инвалидов. Стоит такой помощник $ 1300.

Доставка на опережение

Amazon будет играть на опережение. Американский интернет-ритейлер будет отправлять товары покупателям еще до того, как они оформят заказ.

Работать новая система доставки будет на основе анализа многих факторов. В частности, истории заказов, запросов, содержимого корзины, времени задержки мышки над изображением товара и т.п..

Также будет учитываться сезон и географическое расположение пользователей.

Далее работники Amazon будут паковать и отправлять товары в транзитные места и региональные склады, где они будут ждать своих будущих владельцев.

По словам представителей компании, новая система позволит минимизировать главный недостаток онлайн-сервисов по сравнению с обычными магазинами - задержку между заказом и доставкой покупки.

Сколько же времени можно будет сэкономить благодаря новой системе - в Amazon пока не уточняют.