Посольство Украины в Черногории призвало телерадиокомпанию удалить публикацию. Отмечали, что не стоит больше допускать, чтобы распространялась информация, которая не соответствует официальной позиции страны.

Читайте также На оккупированном Донбассе активизировали набор боевиков, – разведка

Спорная публикация исправлена. Просим прощения за упущение, которое возникло в результате передачи новостей агентства. Вы можете предлагать и реагировать на любые упущения в будущем,
– написал вещатель.

Извинения компания разместила под публикацией посольства нашего государства.

Что известно об инциденте

  • В Черногории государственная телекомпания RTCG 28 января опубликовала новость, что якобы украинская армия "напала" на боевиков. Украинские дипломаты требовали публичного опровержения этой информации. Ситуацию назвали безобразной.
  • Медийщики использовали данные, которые им предоставил один из луганских боевиков Александр Мазейкин. По словам оккупанта, во время артобстрела украинской армии погиб боец так называемой "народной милиции".
  • RTCG также обвиняла США и НАТО в "подогревании ситуации в регионе". Якобы Запад перебрасывает в Украину военных инструкторов и оружие. А официальный Киев, пишут черногорские журналисты, "разместил половину своего войска на Донбассе".