Новый Range Rover "похудел" на 420 кг
Ничего кардинально не менять, просто сделать лучше. Такую задачу после длительных обсуждений получили создатели нового Range Rover от основной клиентской базы.
Как видно, британцы умеют слушать: четвертое поколение идола английских дорог получилось именно таким, как надо
Автомобиль получил свежий дизайн с модной светотехникой. Но в экстерьере все равно безошибочно угадываются фамильные черты Range Rover.
В салоне - полностью новая панель с вдвое меньшим количеством всевозможных кнопочек. Больше места для задних пассажиров, отдельные кресла с массажерами плюс аудиосистема, которая имеет 29 динамиков.
Но вот что самое важное в четвертом "Рейндже" - вес. Благодаря полностью алюминиевой структуре кузова и новой платформе, массу автомобиля удалось снизить на 420 кг! Фактически каркас этого внедорожника легче даже кузова «трешки» BMW.
Конечно, это положительно отразилось на расходе топлива и уровне CO2. Вместе с тем улучшилась управляемость и плавность хода. Этому поспособствовала и доработанная пневмоподвеска.
Но это все равно настоящий внедорожник. Клиренс у "Рейнджа" теперь составляет почти 30 см, и он может прекрасно форсировать брод глубиной до 90 см.
Модернизированная автоматика Terrain Response мониторит дорогу 100 раз в секунду, соответственно изменяя настройки подвески.
В гамме двигателей - пара турбодизелей объемом 3.0 л и 4.4 л. Топовый агрегат - бензиновый V8 5.0 мощностью 510 лошадок. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF.
Европейские продажи нового Range Rover стартуют в начале 2013-го года. Что интересно, стоить автомобиль будет примерно так же, как и современная модель.
РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 999 мм
ширина 1 983 мм
высота 1 835 мм
колесная база 2 922 мм
клиренс 303 мм
масса 2 200 кг
ДВИГАТЕЛИ
бензиновый
V8 5.0 510 л.с., 625 Н • м
дизельные
TDV6 3.0 258 л.с., 600 Н • м
TDV8 4.4 339 л.с., 700 Н • м
ТРАНСМИССИЯ
8АКПП
полный привод
ДИНАМИКА V8 5.0
разгон 0-100 км / ч 5,4 с
Макс.скорость 225 км / ч
ЦЕНА
~ $ 120 000