Офис вместо Администрации Президента: Зеленский запустил реорганизацию

20 июня 2019, 13:53
Читати новину українською

Владимир Зеленский создал комиссию по реорганизации Администрации Президента во главе с заместителем руководителя Аппарата АП Игорем Стасенко. После реорганизации вместо АП создадут Офис Президента Украины, а количество работников сократят.

Офис Президента будет постоянно действующим вспомогательным органом. Главной его задачей будет организационное, правовое, консультативное, информационное, экспертно-аналитическое и другое обеспечение работы президента.

Смотрите, как выглядит Администрация президента сейчас

Должность председателя Офиса будет называться руководитель Офиса Президента Украины.

В структуру Офиса Президента Украины войдут:

  • руководитель Офиса Президента Украины;
  • первый заместитель руководителя Офиса;
  • заместители руководителя Офиса;
  • руководитель Аппарата Офиса;
  • первый помощник президента;
  • помощники президента;
  • советники президента;
  • пресс-секретарь президента;
  • уполномоченные президента;
  • представители президента;
  • кабинет президента;
  • кабинет Руководителя Офиса Президента Украины;
  • директорат по вопросам правовой политики;
  • директорат по вопросам внешней политики;
  • директорат по вопросам национальной безопасности и обороны;
  • директорат по вопросам юстиции и правоохранительной деятельности;
  • директорат по вопросам региональной политики и децентрализации;
  • директорат по вопросам экономической политики;
  • директорат по вопросам внутренней и гуманитарной политики;
  • директорат по вопросам информационной политики;
  • департамент документального обеспечения;
  • департамент по вопросам государственного протокола и церемониала;
  • департамент по вопросам гражданства, помилования, государственных наград;
  • департамент по вопросам обращений граждан;
  • департамент доступа к публичной информации;
  • департамент управления персоналом;
  • департамент информационных технологий;
  • департамент обеспечения связей с Верховной Радой и Кабинетом министров;
  • департамент обеспечения деятельности уполномоченных, представителей и работы Офиса;
  • режимно-секретный департамент.

Президент лично будет назначать и увольнять своих помощников и советников.

Читайте также: Команда Зеленского не передумала переезжать с Банковой

Теперь руководитель Аппарата Офиса Президента Украины должен внести предложения по:

  1. условиям оплаты труда работников Офиса;
  2. перечню должностей государственной службы, патронатной службы и должностей работников, выполняющих обслуживание и установку категорий должностей государственной службы в Аппарате Офиса.

В период реорганизации работники Администрации Президента продолжат выполнять свои должностные обязанности до прекращения трудовых отношений с ними.

Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Офиса будет осуществлять Государственное управление делами. А Кабмин должен определить условия оплаты труда работников Офиса.

Что известно о планах Зеленского на переезд из здания Администрации Президента?

Зеленский говорит, что в настоящее время в АП очень сложная атмосфера и президент не хочет привыкать к ней. Поэтому глава государства планирует переехать в другое здание и сейчас рассматриваются его проекты. А на месте нынешней Администрации предлагают сделать художественный музей.

В Зеленского рассматривают возможность переезда в "Украинский дом" на Европейской площади в Киеве.


Проект нового офиса президента


Проект нового офиса президента