Peugeot 3008 - "паркетный" компактвэн
Кроссовер? Минивэн? Хэтчбек-переросток? Декоративные накладки на бамперы и огромные колеса, которые едва влезают в арки, возможно и роднят Peugeot 3008 с паркетником, но клиренс подкачал.
Поэтому новинка заинтересует в первую очередь любителей универсальных автомобилей. Особенно учитывая просторный салон и багажник объемом 520 литров.
Конкурентов у этого Peugeot не так уж много - ближе всех, пожалуй, Nissan Qashqai. Вот только у японского кроссовера есть полноприводная версия. Француз, вот похвастаться четырьмя ведущими колесами не может.
Правда, существует гибридная версия этого "кросоверовена" - HYbrid4. В ней передние колеса вращает двухлитровый турбодизель, а задние - электромотор. Следовательно авто имеет полный привод да еще и позволяет неплохо экономить на топливе. Впрочем, в Украину эту версию скорее всего не будут поставлять, потому спустимся на землю.
Итак, на выбор два бензиновых двигателя и один турбодизель, все объемом 1.6 литра. Коробки передач - шестиступенчатая "механика", "робот" и "автомат".
Среди козырей Peugeot - немало интересных электронных помощников, однако отдельного внимания заслуживает система распознавания дорожного покрытия Grip Control. Она позволяет подбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии для конкретных дорожных условий. Правильно настроенная электроника значительно повышает проходимость переднеприводного автомобиля, хотя конечно в настоящее бездорожье лезть не стоит. А стоит авто $ 24 000 - $ 30 000, т.е. почти как Qashqai.