Об этом заявила председатель Государственной регуляторной службы (ГРС) Ксения Ляпина.
"Поскольку ранее звучали предложения о том, что надо повысить тариф на 15-16%, но отдельными частями в течение года, то теперь, если мы уже подняли на 15%, дальше повышать не имеет смысла экономически", – заявила председатель ГРС.
Вопрос тарифов является актуальным для промышленников, у которых нет альтернативы железнодорожным перевозкам. Совместно с правительством они планируют подписать меморандум, в котором предложат правительству усилить контроль за формированием железнодорожных тарифов на грузовые перевозки (в 2014-2016 годах они уже повысились почти на 70%, – ред.)
"Подписантами меморандума наша Федерация видит Кабинет министров: или это может быть лично премьер-министр, или те госслужащие, которых он определит", – отмечает глава Федерации Металлургов Украины Сергей Беленький.
Также речь идет о необходимости внедрения механизма регулирования цен на перевозки по железной дороге, чтобы они не становились неожиданностью для бизнеса и имели под собой объективное обоснование. В "Укрзализныце" целесообразность такой идеи подтверждают.
"Очень правильно, для нас необходимо так же, как и для бизнеса, понимать, каким будет железнодорожный тариф. Для нас это доходная часть в течение нескольких лет, а не одного месяца", – заявил и. о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов.