Регионалы получают инструкции, о чем нужно говорить, - Forbes
Источник:
ForbesДепартамент идеологического и коммуникационного обеспечения Партии регионов раз в два дня отправляет нардепам от правящей партии инструкцию с тезисами, которые нужно озвучивать в СМИ.
В распоряжении издания Forbes оказалось несколько таких инструкций, датированных 21 января, 18 и 19 июня 2013 года.
Издание выяснило, что это письмо рассылает департамент идеологического и коммуникационного обеспечения, который возглавляет заместитель председателя партии Владимир Демидко. Именно он контролирует процесс подготовки тезисов, которые регионалы должны озвучивать в своих публичных выступлениях.
Демидко сообщил Forbes, что в департаменте работает до 10 человек. Он рассказал, что часть сотрудников занимается гуманитарными вопросами, часть - экономическими.
"Их главная задача - доказать определенные тезисы. Например, мы - за мир во всем мире. Это просто тезис. Нам надо доказать, почему и чем это хорошо", - сказал Демидко.
Как отмечает издание, цель тезисов - помочь нардепам не ошибиться в публичных выступлениях и не путать важные цифры, которые в голове держат единицы.
Так, в тезисах от 21 января главный акцент предлагали делать на рейтингах. Среди ключевых достижений власти - 137-е место в рейтинге Всемирного банка по легкости ведения бизнеса и 73-е - в рейтинге Всемирного экономического форума. А в июне главным козырем регионалов должна была стать "социалка".
Forbes также пишет, что инструкции департамента лаконичны - по несколько листов формата А4 в двух вариантах - на русском и украинском языках.
Как выяснило издание, несколько лет назад идеологический департамент возглавляла Елена Бондаренко.