Об этом 24 Каналу рассказал эксперт по международной безопасности Тарас Жовтенко, заметив, что железная дорога до сих пор остается для России критически важной. Однако не всегда есть необходимость уничтожать именно железнодорожные пути.

Смотрите также Убийца "Москвы" и ракетный суверенитет: почему украинский "Нептун" так ужасает Россию

Почему диверсий на железной дороге в России стало меньше

Как подчеркнул Жовтенко, прежде всего следует понимать, что ресурс Сил специальных операций не безграничен. Эти подразделения отправляются на самые приоритетные направления. Но есть еще много разных причин.

Почему рельсовая война была эффективной несколько раньше? Ибо у нас не было достаточно ресурса, чтобы уничтожать российский потенциал. Поэтому нужно было выиграть время. Чтобы не остановить снабжение, а отсрочить его. Ведь ремонт железнодорожного полотна все же не чрезвычайно продолжителен по времени. Тут главное поймать момент, когда там будут ехать вагоны с техникой или боеприпасами,
– заметил Жовтенко.

Смотрите разговор с Тарасом Жовтенко на ютубе 24 Канала

Украинские военные уже получили дальнобойные средства поражения, способные попадать уже в места сосредоточения техники, свозимой по железной дороге. Поэтому сейчас меньше потребности обращать внимание на уничтожение именно железнодорожных путей.

Потери России в войне против Украины: коротко

  • Россия понесла колоссальные потери в полномасштабной войне против Украины среди личного состава и военной техники. Само вторжение началось 24 февраля 2022 года.
  • Так, с начала полномасштабной войны украинские военные уничтожили 275 460 российских захватчиков. А за 22 сентября удалось ликвидировать еще 510 оккупантов.
  • Также Россия потеряла 4655 танков, 8912 боевых бронированных машин, 6210 артиллерийских систем, 789 РСЗО, 530 средств ПВО, 315 самолетов, 316 вертолетов и т.д.