Renault Koleos: тест-драйв

20 февраля 2013, 09:52
Читати новину українською

Renault Koleos - первая попытка французской компании побороться за клиентов в сверхпопулярном сегменте кроссоверов. Когда авто появилось на рынке 2008-го года, на него сразу полетел рой критических стрел. Обсуждали все: от противоречивой внешности до причудливого названия.

Популярность такого авто оставляла желать лучшего. Поэтому французы решили исправить ситуацию, кардинально изменив внешность кроссовера.

Рестайлинг, правда, касается только передней части. В частности, появилась новая, выразительная решетка радиатора. Именно она и формирует главное впечатление от кроссовера. Только потом замечаешь другие фары и бамперы.

Стал ли лучше Koleos? Вопрос вкуса, однако заметным - точно.

Как бы там ни было, но у французского паркетника всегда в приоритете было другое - комфорт и удобство пребывания в авто.

И действительно, в салоне это больше минивэн, чем кроссовер. Здесь множество емкостей и ящичков, общий объем которых достигает 70 литров. Удобные столики в спинках передних сидений, специальное панорамное зеркальце для осмотра задних сидений.

Высоко установлены передние кресла - комфортные, имеют оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Правда, посадка за рулем специфична: на педали приходится давить сверху.

Что касается задней части салона, места для пассажиров столько, чтобы головами не упираться в крышу, а коленями - в передние кресла. Не более.

Отдельного внимания заслуживает багажник Koleos, а особенно - двойные двери. Нижняя часть может выдержать до 200 кг! А сложив задние сиденья, можно посоревноваться в емкости с небольшими фургонами.

Каким же этот "кросс-вен" является на ходу? Как и подобает семейному автомобилю, он мягкий и тихий, и не побуждает к активному драйву. Энергоемкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот, в частности, на глубоких ямах.

В гамме двигателей - два агрегата: бензиновый объемом 2.5 и двухлитровый турбодизель. Последний является идеальным вариантом - 150 лошадок и гигантский крутящий момент позволят водителю уверенно чувствовать себя в любых обстоятельствах и не слишком беспокоиться о расход, которые редко превышает 8-9 литров.

Традиционно, серьезное бездорожье кроссоверу не под силу. Однако Renault Koleos оснащен системой полного привода от Nissan X-Trail и рядом вспомогательной электроники. Что позволяет без проблем выезжать на пикник за город, прыгать на бордюры и продираться по заснеженным дорогам.

В общем, Renault Koleos незаслуженно недооценен. По крайней мере, он точно не хуже большинства конкурентов. Только имеет свои нюансы.