Соответствующую информацию сообщают росСМИ. По их данным, врагам не хватает важных запчастей – по меньшей мере двигателей, стартовых генераторов.
Читайте также российский "аэрофлот" начал разбирать самолеты, чтобы компенсировать нехватку запчастей
российские оккупанты уже разбирают вертолеты
После самолетов российские авиакомпании начали разбирать на запчасти вертолеты.
российские перевозчики из-за нехватки деталей и их подорожания на фоне санкций, связанных с войной в Украине, начали снимать запчасти с одних вертолетов для ремонта других. Ситуация затрагивает не только иностранные вертолеты, но и отечественные (российские – 24 канал) модели, у которых стояли блоки зарубежного производства,
– указано в сообщении росСМИ.
Предварительно известно о проблеме с вертолетами "ансат", которые собирают в Казани, а двигатели к ним создавали в Штатах и Канаде, стартовые генераторы – в США или Чехии.
Директор ооо "российские вертолетные системы-холдинг" юрий казачков рассказал, что в ближайшее время участятся сообщения о проблемах со стартовыми генераторами на "ансат", ведь они ломабтся быстрее, чем двигатели.
В россии считают, что полностью "импортозамещенную версию казанского вертолета" начнут поставлять в 2024 году. Но даже там считают эти термины оптимистичными.
Проблемы возникнут с несколькими моделями вертолетов
По данным росСМИ, в росавиации есть только 54 вертолета "ансат", а вот американских Robinson – сотни.
Непонятно, чем и как их ремонтировать в условиях ограничений,
– говорится в сообщении.
Добавили, что последствия санкций затрагивают даже отечественные Ми-8, запчасти к которым россия может купить у так называемых "дружественных" стран.
В россии уже разбирают самолеты
- Еще в начале августа авиакомпании россии начали разбирать свои самолеты. Все для того, чтобы компенсировать нехватку запчастей, которые кремль не может купить из-за санкций западных стран.
- 4 источника в отрасли заявили, что разбирает самолеты даже государственный "аэрофлот".
- Понимая ситуацию, кремль еще в июне посоветовал авиакомпаниям разбирать некоторые самолеты на запчасти. Это аргументировали тем, что другие самолеты иностранного производства должны продолжать летать по крайней мере до 2025 года.
Смотрите также – военный обозреватель назвал виды оружия, которое заканчивается в россии: видео